IrLi (irli) wrote,
IrLi
irli

Об Ив Роше и маркетинге

Как ни зайду в магазин Ив Роше - остается ощущение праздника. (Сейчас, накануне Рождества, особенно.) Как же, все-таки, грамотно выстроена маркетинговая стратегия - сразу видно, что это европейская компания. За все годы пользования косметикой отмечу только несколько не очень приятных моментов, которые не портят общего впечатления. В их магазине ты чувствуешь себя любимым клиентом, все, что есть на полках, сделано для тебя.
В российских магазинах в худшем случае уныло, в лучшем случае буднично. Система скидок и бонусов продумана для нищих, совершенно не вдохновляет пользоваться, подсчитывать баллы, чтобы в итоге получить в подарок зубочистку.
Маркетинговые принципы те же, результат совсем другой.
Tags: мелочи жизни
Subscribe

  • Back to myself

    Незаметно пролетел почти год со времени последней записи. Много воды утекло, многое изменилось. Стараюсь вернуться к дневнику, к своим мыслям. Веду…

  • О культурных различиях

    На днях знакомый американец, увидев мои фотографии, сделал мне такие комплименты, что чуть не стошнило. Если что - фотографии вполне приличные, я…

  • О книжном салоне

    Хотела еще написать о Книжном салоне - мероприятии, проходившем 25-28 апреля в Манеже, что находится рядом с Исаакиевским собором. Раньше приходилось…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments